NONAMENO.COM

Обзор дополнения игры Diablo III: Rise of the Necromancer

Дата: 06.07.2017Просмотров: 161
Обзор дополнения игры Diablo III: Rise of the NecromancerОбзор дополнения игры Diablo III: Rise of the Necromancer

Обзор дополнения игры Diablo III: Rise of the Necromancer - вышедшее недавно «Возвращение Некроманта» для Diablo III фанаты ждали, как манны небесной. Многие уже устали от однообразия, зачистки рифтов и одинаковых «сезонов»: даже топовые стримеры отвернулись от игры.

Тут любой инфоповод со словом «новый» кажется подарком. Тем более — когда разработчики обещают вернуть в игру одного из самых харизматичных персонажей прошлой части. Успех DLC способен воскресить интерес к увядающей франшизе, а его провал — окончательно похоронить её. Ну так что, «пан» или «пропал»?

С момента релиза Diablo III успела обрасти целой кучей новых возможностей: в ней постоянно появлялось, обкатывалось, изменялось и упразднялось за ненадобностью огромное количество игрового контента. Сами понимаете, отбиться от невольных сравнений «Возвращения Некроманта» с предыдущим платным аддоном (Reaper of Souls) не выйдет.

Там-то содержимого побольше было: не только «Крестоносец», но и целый акт, 10 уровней героя, пересмотр некоторых навыков, новые сеты и способы развлечь себя, когда все предметы собраны, персонажи прокачаны, а сюжетные ачивки получены.

К счастью, на стороне «Некроманта» эволюция и время. Если кудесники из Blizzard чему и научились за годы работы над Diablo III, так это устранению неработающих концепций.

Как показывает практика, многим творцам очень больно пускать выстраданные идеи под нож. К счастью, здесь ничего подобного не происходит: лишнее из игры удаляли уже несколько раз, так что качество «Возвращения Некроманта» и степень его проработки можно смело назвать вершиной творчества Blizzard.

Подчас чётко прописанные цели и жёстко заданные рамки становятся катализатором для творчества помогают художнику создать шедевр куда лучше, чем безграничный холст с бесконечными красками. В конце концов, вся музыка состоит из семи нот и ничего, разнообразие сочетаний не передать словами.

Текущий геймплей и шесть имеющихся героев ставят разработчиков в очень ограниченные условия — самое то для создания «Джоконды» от мира DLC. Новый персонаж обязан соответствовать целому ряду требований, иначе он будет либо «лузером», либо «имбой» — и то и другое плохо.

От претендента требуется высокая скорость уничтожения противников (рифты проходятся на время), а игровой процесс должен строиться на постоянном контроле утекающих ресурсов и хитром комбинировании нескольких навыков. Но Blizzard под силу решить и не такие сложные задачи.

Сама идея «повелителя мёртвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft.

Здесь некроманты не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме — древнему нефалему, который первым встал на этот путь.

На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушёл в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть.

Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарёк Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.

Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя Мендельна и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.

Оцените иронию: озабоченные сохранением баланса, разработчики создают класс, который буквально на нём помешан. Эта идея насквозь пронизывает все боевые навыки жертвуй чем-то одним, получай другое взамен. Основной ресурс для сотворения магии, эссенция едва уловимые частички жизненной энергии.

Самостоятельно не восстанавливаются, требуют применения базовых навыков для пополнения, и напрямую вытягиваются из врагов. Поэтому атакующие заклинания приносят ресурс не за сам факт каста, а конкретно за каждую задетую цель.

Вторичный ресурс — непосредственно жизненные силы некроманта. Магия крови требует вполне определённую плату (в процентном соотношении от собственных хитпоинтов). Обычные заклинания можно усилить аналогичным образом, выбрав соответствующую руну: урон значительно возрастёт, у некоторых может измениться даже механика работы, но применение этого навыка будет стоить вам сразу двух ресурсов: «маны» и «жизни».

Новый герой перенял самые интересные черты других персонажей. От монаха взяли хорошую синергию навыков. От крестоносца — выбор комфортной боевой дистанции. От волшебницы — возможность игры с различными темпами и сложные связки применения заклинаний.

Немного печалит разве что малое количество предметов для нового класса. Впрочем, навыков у него тоже не очень много, да и шмот — дело наживное. Самое главное — ограничения не мешают персонажу эффективно развешивать тумаки, быть гибким и интересным.

«Возвращение Некроманта» работает по формуле «играй, как нравится». Персонаж идеально подстраивается под ваши задачи.

Хочется спинномозгового геймплея и однокнопочного шинкования противников в ближнем бою? Вот коса, «костяной доспех» и проклятья: развлекайтесь.

Надоело? Поменяйте пару навыков, используйте уникальную классовую легендарку с бесплатными заклинаниями при атаках и вытягивайте жизненные силы противников на расстоянии.

Дистанция увеличится, а ненапряжная игра на одних рефлексах останется. Фанатам простых и эффективных решений понравятся сеты «Аватар Траг’Ула» и «Милость Иннария».

Любители ритмичного игрового процесса могут выбрать несколько дорогих заклинаний и бросаться ими по привычной для магов концепции «собери группу, обложи кастом, убей всех разом».

Благо, экипировка позволяет играть и так. Подобное поражает бывалого игрока: где это видано в Diablo III, чтоб один комплект предметов можно было применять с разными навыками на высокой сложности — и при этом не теряя эффективности?

Механика призыва нежити не идеальна, но всё же искренне восхищает первые два-три часа. Базовые саммоны (скелеты-мечники и голем) бегают за вами, пока заклинание расположено на панели быстрого вызова. Если с ними что-то случится, то на их месте автоматически появляются новые.

Принудительная активация навыка лишь указывает цель или регион для атаки. Теперь это действительно ваши слуги: сказано пинать Treasure Goblin’а — пинаем гоблина, а не собираем на себя ещё два пака элитных монстров из-за угла. С такими миньонами можно без проблем спидранить, приберегая самые мощные приёмы для сложных противников.

Использование тактики с применением трупов павших противников может наносить колоссальный урон. Но лучше применять её не в гордом одиночестве, а во время командной игры: друзья обеспечат вам постоянный приток свежих трупов.

Выкашивать целые поляны и плотно набитые комнаты можно на раз-два. Под эти механики заточен сложный в освоении сет «Владыка Мора».

Ощущение собственной крутости при игре за Некроманта попросту зашкаливает. Хардкорщики, безусловно, получили своё (безумные спидраны ждут вас), но и рядовые игроки не уйдут обиженными.

В конце концов, кто откажется от возможности методично выносить всё живое (и неживое), руководя личной армией нечисти? И главное, главное-то — обилие игровых тактик в энд-гейме! Наконец-то!

Blizzard в очередной раз доказала, что может делать шикарные обновления. Ну... когда по-настоящему захочет. Возникает резонный вопрос: если «Возвращение Некроманта» — это пик творчества, то способны ли разработчики найти новые вершины для покорения, или дальше нас ждёт лишь закат?

Достоинства игры:

- отличная проработка навыков: бесполезных нет;
- огромная вариативность в применении персонажа: дистанция, ритм и тактика по выбору игрока;
- превосходный отыгрыш концепции: персонаж сбалансирован;
- разумный ценник (800 рублей).

Недостатки игры:

- малое количество доступного контента;
- с низким разрешением текстур ничего так и не сделали;
- постоянный перевызов скелетов-магов утомляет.

Выходные данные

- Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
- Разработчик: Blizzard Entertainment
- Издатель: Blizzard Entertainment
- Дата выхода в России: 27 июня 2017 года
- Локализация: русскоязычные текст и звук
- Похожие игры: Diablo III: Reaper of Souls, Path of Exile, Adventures of the Van Helsing, Grim Dawn
- Стоит ли покупать сейчас? Да

Скачать на PlayStation 4

Скачать для Xbox One

Скачать для PC и Mac


Теги: новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Читайте еще
Survarium теперь имеет сюжетную миссию

Survarium теперь имеет сюжетную миссию

Дата: 07.07.2017

Survarium теперь имеет сюжетную миссию - студия Vostok Games объявила о выпуске очередного обновления для многопользовательского шутера от первого лица Survarium. С выходом патча 0.47 в игре стала доступна первая сюжетная миссия, которая также является и обучающей.

Star Citizen новое впечатляющее видео игры

Star Citizen новое впечатляющее видео игры

Дата: 07.07.2017

Star Citizen новое впечатляющее видео игры - опубликовано новое впечатляющее видео космического симулятора Star Citizen. На этот раз нам показали исследуемые планеты, обширные территории и многое другое.

Xbox One самые популярные трейлеры новых игр

Xbox One самые популярные трейлеры новых игр

Дата: 07.07.2017

Xbox One самые популярные трейлеры новых игр - Каждую неделю появляется большое количество трейлеров для новых игр Xbox One, и многие из них действительно стоящие. Подборка самых ожидаемых игр для консоли:

2015 - 2017 гг. © Все права защищены.

Яндекс.Метрика

124321, Россия, Проспект Ленина 32

☎ +7 906 - 756-6161
✉ Писать сюда