Asphalt Street Storm Racing обзор игры без смысла - Electronic Arts демонстрирует вечнозелёный Need For Speed, в мобильном формате тоже находятся свои герои.
Сдавать позиции она до сих пор не собирается: намедни на цифровые витрины нагрянула четырнадцатая часть серии, Asphalt Street Storm Racing.
Редкий жанр можно чётко и однозначно разделить на «казуальное для людей» и «хардкорное для избранных». Но гонки - исключение из этого правила. Здесь на одной полосе дорогущие тачки, сияющий неон, разномастные наклейки на кузовы и геймплей уровня Press Accelerate To Win.
На другой - суровые симуляторы, освоить которые подчас сложнее, чем научиться водить настоящий автомобиль. Между ними - двойная сплошная, пересекать которую строго запрещается.
Впрочем, два потока и не собираются встречаться друг с другом: каждый довольствуется собственными радостями жизни, что всех абсолютно устраивает.
Серия Asphalt однозначно относится к первому подвиду. Внешнего лоска здесь всегда в разы больше, чем смысла. Гараж ломится от лицензированных машин, каждая щеголяет ворохом характеристик, но всё это не более чем цифры, не имеющие отношения к реальности. Да и сюжет под стать: завязка событий Asphalt Street Storm Racing короче её же названия. Надо всех обогнать. Просто и ясно.
Автомобиль, соперник, трасса - и вот мы уже с кем-то за что-то состязаемся, а с кем и за что — нет времени объяснять, скорее в машину! Важна только победа. Ревущие моторы, дерзкие красотки... в игре легко находятся все признаки высокооктанового развлечения для широких масс. Все, кроме одного. Собственно, самих гонок.
Хотел починить, но
Каждый выпуск серии Asphalt делает ставку на что-то своё. То мы гоняем в банде стритрейсеров по ночным улицам. То выделываем головокружительные трюки, взлетая в воздух на щедро расставленных по трассе трамплинах. Но всегда происходящее так или иначе распознается как гонки.
Asphalt Street Storm Racing отбрасывает не только все тонкости и сложности управления скоростной машиной на сенсорном экране (без кнопок и тем более руля и педалей). Он избавляется даже от самого формата состязаний, в котором управление играет хоть какую-то роль.
Местные машины гоняют по прямой, а успех на трассе зависит только от точности переключения скоростей. Вы всё правильно поняли — Asphalt Street Storm Racing посвящён дрэг-рейсингу.
Спринтерские заезды или «дрэг» — это ускорение по прямой. Переключил передачи на долю секунды позднее — потерял обороты и проиграл.
Подобные режимы были в упомянутых NFS и Real Racing, но абсолютной королевой такого формата на хэндхелдах остаётся дилогия CSR Racing. Вот в ней-то авторы новой Asphalt и черпают вдохновение — даже не ложкой, а половником.
Просто математика
В Asphalt Street Storm Racing три слагаемых успеха. Во-первых, правильный старт. Можно дождаться команды и сорваться с места сразу после неё. Можно газовать потихоньку, пытаясь выгадать себе лишнюю долю секунды. Можно перестраховаться, чтобы затем попытаться сократить разрыв на самой дистанции. Риск позволяет выгадать себе неплохую фору, но малейшая ошибка приводит к автоматическому поражению.
Во-вторых, прохождение самой трассы. Здесь Street Storm Racing превращается в настоящий ритм-экшен: для успеха достаточно всего лишь несколько раз вовремя нажать на экран.
Пять-шесть тапов - и вот уже противник глотает пыль, а мы почиваем на лаврах за финишной линией. Правда, чуда не случится, если ваша машина хоть немного уступает характеристикам соперников.
Следовательно, третье слагаемое успеха в Street Storm Racing - тюнинг. Первое «ведро с болтами» выдаётся перед обучающей гонкой. Дальше всё зависит от успеха на трассах и удачи при открытии контейнеров со случайными бонусами.
У машин десятки вариантов для прокачки отдельных систем и узлов. Ну а возможности для настройки внешнего вида традиционно исчисляются сотнями.
CSR Racing и Asphalt Street Storm Racing отличаются друг от друга примерно так же, как фирменный смартфон и китайская подделка. Вроде бы всё то же самое, а выглядит проще, дешевле и примитивнее.
И даже такие отличия как, например, возможность сетевых заездов на четверых, ситуацию не спасают — по сути такие гонки практически ничем не отличаются от состязаний с ИИ.
Gameloft в очередной раз прокрутила древний трюк: взять чужое, перепаковать в собственную обёртку и выдать за ноу-хау. Иногда такое срабатывает. Но Asphalt Street Storm Racing явно не тот случай.
Достоинства:
- всё ещё одна из немногих мобильных ААА-гонок;
- раскрыта тема дрэг-рейсинга;
- сетевые заезды для четырёх участников;
- приятная графика.
Недостатки:
- успех в основном зависит от вложенных в машину денег;
- как ни крути, а CSR Racing лучше;
- без подключения к Интернету не поиграть;
- то и дело догружаются дополнительные материалы (игра нещадно жрёт мобильный трафик).
Call of Duty: Modern Warfare Remastered будет отдельной игрой - Activision объявила, что игра всё-таки будет выпущена в качестве отдельной игры. Ранее она, напомним, выходила исключительно в составе специального издания Call of Duty: Infinity Warfare.
Nokia 9 характеристики, стоимость и новые изображения - В сети уже долгое время ходят слухи о флагманском смартфоне Nokia 9. Аппарат был сертифицирован в разных агентствах, появлялся в бенчмарках, а в прошлом месяце и вовсе была замечена подборка фотографий с ним. Правда, тогда смартфон находился в специальном защитном чехле, скрывающем его внешний вид.
Продажи QLED телевизоров больших диагоналей Samsung - Компания Samsung Electronics объявила о старте продаж на российском рынке новых QLED-телевизоров с большими диагоналями. Флагманская модель 65Q9C получила 65-дюймовый экран с яркостью 2 000 нит.